Рефлексия


Возвращаясь к греющей душу теме лета, наша неповторимая Женя Жениаль сделала оценку основной массе тусовок за тот период и призывала всех к творчеству.
Не далее как вчера читала интервью Чарльза Буковски ( прим.- американский писатель, поэт, сценарист, 1920-1994), где он рассказывал о своей жизни. И вот что он говорит про бары: «Хватит с меня всех этих барных штучек. Вычеркните это из моего списка дел. Сейчас, когда я иду в бар, меня тошнит, я захожу в двери и начинаю блевать. Я повидал слишком много баров, чертовски много. Понимаешь, всё это больше подходит, когда ты помоложе. Когда тебе нравится помахаться кулаками с кем-нибудь, поиграть в мачо, пытаясь подцепить шлюху. В моем возрасте всё это уже не нужно. Теперь я захожу в бар, чтобы просто помочиться. Слишком много лет я там провел». Мне уже давненько наскучили все эти екатеринбургские питейно - танцевательные учреждения. Еженедельные маршруты из пункта А в пункт В, откуда дорога ведет в пункт С, утомляют и надоедают. Оказавшись в первом месте, ты допиваешь третий по счету вкусный, но далеко не самый дешевый в твоей жизни Лонг-айленд, и, отмахиваясь от грызущих тебя насекомых, мчишься в глубь сквера справить нужду. Насытившись коктейлями на свежем воздухе, отправляешься в следующее место, где толпа падающих с ног молодых людей и девушек не дают тебе насладиться приятной атмосферой заведения и задорной музыкой. Если тебе повезет вырваться из омута зеленого змия, что, разумеется, героический поступок, ты можешь посетить еще пару заведений на свой вкус, но описывать их смысла не вижу, так как-либо они подходят под вышесказанные определения, либо не представляют собой ничего интересного. Контингент везде разный и у тебя есть возможность выбрать танцевать ли большой компанией зажигательные танцы или стоять с бокалом шампанского, обсуждая с подругой одеяния девушки по соседству. Но к чему это я вообще? Да к тому, что все эти места нашего любимого города давно уже изжили себя. Очередные выходные по давно знакомому пути, опять те же лица…Ты задумывался о том, что ты не хочешь идти никуда сегодня вечером, но опять звонки с вопросами «Что насчет вечера? Встретимся на месте?». Ну, конечно же, встретимся, опять на том же месте.

Последнее время прислушиваюсь к тому, о чем говорят люди вокруг. Друг тут недавно заявил, что хочет бросить пить до Нового года. Конечно, отличная идея, я с удовольствием поддержу тебя, ведь каждое воскресное утро я мечтаю о том же! Ох уж это шампанское…Все начинается с невинной бутылки на троих. Ты наливаешь первый вокал пенящегося напитка и, бац, он неожиданно становится пустым. Его судьбу повторят бокалы номер два, номер три и так далее. Пузырьки игристого напитка уже сделали свое дело и, покачиваясь между людьми, ты следуешь на танцпол, где ты сливаешься с музыкой воедино. Утреннее «не пить до Нового года» неизбежно...

Чтоб совсем не потерять разум от всей этой клубной канители, предлагаю вам культурно просвещаться. Что я имею в виду? В кинотеатры, я думаю, вы ходите и без моих наводок, да и не такое уж это и просвещение. Как давно вы бывали в театре? А на выставке? Может, совсем недавно бабушка затащила вас на балет в Театр оперы и балета? Понятно, что качественные спектакли и экспозиции устраиваются в Екатеринбурге довольно редко. Когда я приезжаю в Москву, я удивляюсь: люди не сидят на месте, они не ждут чуда из неоткуда, они что-то делают, продвигаются, договариваются, выставляются. Винзавод, Гараж, десятки галерей – перечислять можно бесконечно. Питер в этом подтягивается до уровня Москвы – совсем недавно запущенный Лофт проект ЭТАЖИ, всевозможные проекты молодых дизайнеров, уникальные музеи. Что же происходит с Екатеринбургом? Когда будут устраиваться интереснейшие фестивали и вернисажи? Низкий поклон организаторам «Арт – Завода» (но, черт побери, кроме заводов нет других названий?) , которые за несколько дней сумели показать спектакль, выставку, дать возможность приятно провести время и, куда уж без этого, потусоваться. Вообщем, дорогие мои творческие личности (я себя к таким, к сожалению, причислить не могу, поэтому и призываю вас), хватит показывать свои работы в обширных альбомах «ВКонтакте», демонстрируйте свои шедевры народу по средствам реальной жизни.

Женя Жениаль
2008г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий