молодой и дерзкий: кАроль скейтбординга Влад Есаулков


Привет! Тебя давно не было видно в Екатеринбурге, чем ты занимаешься в данный момент?
Наслаждаюсь каждым моментом жизни, путешествую, катаюсь, общаюсь, тусуюсь, обдумываю планы своего будущего. На самом деле я очень деловой и серьезный человек, большую часть времени я провожу в Москве - там дела, друзья, моя работа, если мою работу можно назвать работой) Все прошедшее лето провел в трипах по различным городам и странам, сейчас снимаем новое видео, заключаем новые контракты и думаем как заработать первые миллионы.
Ни для кого не секрет, что ты один из ведущих скейтеров нашей страны. И, в первую очередь, хотелось бы поздравить тебя с недавней победой в гонке за звание "Лучший скейтер года". Как сейчас обстоят дела в скейт индуствии в России?
Спасибо огромное! Очень приятно. Я проделал нелегкий путь за 3 года, когда променял родной дом в Екатеринбурге на столичную движуху. Ничуть не жалею - за 3 года я забрал у москвичей 3 премии «Скейтер года», отснял 2 профайла в лучших российских скейт-видео, с нами выходят программы на ТВ и радио. Моя работа – это самое любимое время препровождение. Очень хорошо, что сейчас в столице все развивается и наше занятие выходит на достойный уровень. В Москве много денег вкладывают в развивающиеся экстримальные (экстремальные) виды спорта, создаются федерации. Так недавно сноуборд официально стал олимпийским видом спорта, а к 2012 обещают включить и скейтборд в летнюю олимпиаду в Лондоне. Потихоньку - помаленьку глядишь, и станем олимпийскими чемпионами.
Ты уже несколько лет живешь в Москве. Что тебя сподвигло переехать в столицу нашей страны?
Как я уже сказал, мое нынешнее и, думаю, будущее занятие заменяет мне работу. Я представляю несколько крупных буржуйских (заграничных) брендов и занимаюсь их брендированием в Москве и России. Мы носим обувь, шмотки, катаемся на досках и остальных принадлежностях для скейтборда, что нам дают…Мы как лица компаний, только в скейтовой индустрии. Мои спонсоры это Adio shoes, Quiksilver apparel, Proskater.ru, Union skateboards, Tensor trucks, DSA beanies. А сподвигла переехать меня наверное ситуация, что мне легче общаться с моими спонсорами. Когда я жил в Екатеринбурге, порой я летал в Москву каждую неделю, а сейчас, находясь в столице, мне легче выбираться на мероприятия, в поездки, на различные интервью и фотосессии.
Есть стереотип, что в Москве живут лишь одни олигархи и их дети не в чем себе не отказывают, постоянно тусуются и не учатся. Так ли это? И чем на самом деле занимается и как развлекается московская молодежь?
Ууу, нельзя жить стереотипами! Я расскажу от себя: у каждого складываются разные впечатления об этом городе. В первую очередь, мне нравится Москва своим ритмом жизни, людьми, которыми заполнен этот большой мегаполис. Все очень интересно, красочно, каждый, даже самый безнадежный бездельник, найдет себе занятие в этом муравейнике. Но это сугубо мое мнение. Красивые машинки, красивые тети и дяди, красивые парки и места отдыха - все сделано для людей. Я живу с моими друзьями около Парка Победы, снимаем квартирку очень веселой компанией. Мы все разные: кто-то доктор, кто-то пишет музыку, у кого-то свой маленький бизнес, но нас объединяет общее увлечение скейтбордом. Мы катаемся, тусуем, отдыхаем все вместе. Описывать все и журнала не хватит, закончу на этом)
Чем отличается столичная молодежь от молодых людей Екатеринбурга?
Мне кажется все то же самое. Единственное то, что в Москве больше возможностей, а если у тебя есть еще и немного серого вещества в голове, тогда вперед и с песней!
Как, на твой взгляд, меняется Екатеринбург и его жители?
Я приезжаю в родной город стабильно раз в полгода, и развитие нашего города трудно не заметить: глобальная стройка, начинают свое движение такие вещи, которые уже развиты и в столице, и за пределами нашего государства. Все же Екатеринбург – это третья столица нашей необъятной страны, тут, как ни крути, нужно стремиться и развиваться. Люди стали добрее, точнее отношение людей ко всему, все стало доступнее и легче. Но много молодых и талантливых ребят нашли себя именно в Москве: это музыканты, стилисты, модельеры и скейтбордисты нашего любимого города. Надо стремиться увлечь молодежь так, чтобы не было потребности и желания уезжать куда-то далеко-далеко и говорить, что у нас не так весело как там. Везде весело, везде можно найти себе интересное занятие)
Многие молодые люди сейчас хотят стать успешными в своей жизни, но совершенно не знают, с чего начать и что делать. Что бы ты мог посоветовать им? Каким трудом дался успех тебе?
Просто обойтись советами, думаю, не удастся. У меня в жизни большую роль сыграла удача, просто повезло! Заметили, пригласили, а тут уже сам крутись как можешь, главное не стоять на одном месте. Идей много, целей много, а жизнь одна - успеваю где могу :) ! Но самое главное то , что я занимаюсь любимым делом, тоесть с любовью) Мне 19 лет, последние несколько лет я живу полностью самостоятельной жизнью, зарабатываю катанием деньги, путешествую по миру, общаюсь с интересными людьми. Меня все устраивает, но это только начало!
Что бы ты мог пожелать читателям нашего журнала?
Желаю вам больше увлечений, веселья и красивой жизни. Все в ваших руках! Главное, читайте только четкие журналы)


Ann.
2008г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий